г Краснодар
ул. Фадеева, 154
с 9:00 до 19:00
8 (861) 237-49-20

С 1 января 2017 года запрет на ввоз в Россию подержанных иномарок ударит по кубанским любителям «праворульных» машин

С приходом 2017 г. вышло новое постановление, по которому любая машина, пересекающая границу России в обязательном порядке должна располагать модулем ЭРА-ГЛОНАСС и кнопкой SOS. При несоблюдении этого условия, не будет предоставлен ПТС.

Система предназначена для автоматического определения координат и их передачи. Время передачи данных от автомобиля до служб экстренного реагирования составляет не более 20 секунд.

Особенно остро на ситуацию отреагировали на Дальнем Востоке. Там главной составляющей вторичного автомобильного рынка является японский секонд-хенд. Это связано с тем, что миллионы транспортных средство предстоит утилизировать, т.к. для дальнейшей реализации они вероятно не подойдут. Но несмотря на это «АВТОВАЗ» вероятней всего не сможет составить конкуренцию иномаркам вторичного рынка.

Следует вывод, что территории, находящиеся к востоку от Байкала, скоро охватит дефицит дешевых машин. В юго-западной части страны ситуация обстоит немного проще, т.к. более привычными здесь являются машины отечественного автопрома и автомобили, привезенные из Кореи.

На Кубани вероятней всего не будут завозиться японские иномарки вторичного рынка в том объеме, в котором это происходило до 2017 года. Но по информации специалистов, рост ввоза запчастей не будет прекращен или значительно снижен.

Информация, предоставленная органами законодательной власти, включает в себя следующее: основной закон, контролирующий возможность ввода в эксплуатацию новых транспортных средств был подготовлен еще в 2011 г. Информация в документе устарела. С 2017 г. действует пункт No5 Приложения 4, согласно которому монтаж системы спутникового слежения ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным условием ввоза машин в РФ. При отсутствии данной системы, автовладелец не получит СБКТС.

В Краснодарском крае и других регионах РФ владельцы имеют возможность доставить автомобиль в сертификационную лабораторию для дальнейшего получения свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства.